Корзина
0

Оплата и доставка

Уважаемые посетители нашего сайта! Мы отправляем заказы как и прежде. Из-за сложившейся ситуации с коронавирусом в мире, транспортные и почтовые службы во всех странах работают в ограниченном режиме, время доставки заказов может быть существенно увеличено, к сожалению наш магазин не может повлиять на эту ситуацию.

В некоторые страны такие как Россия, Узбекистан и др. посылки в данное время могут идти от 2 недель до 1-3 месяцев

Просим учитывать это при оформлении ваших заказов

К сожалению мы не можем повлиять на прохождение таможни и ускорить ее

ДОСТАВКА

  1. Мы отправляем заказы авиа-почтой из Израиля во все страны мира.
  2. Авиа-почтой могут быть отправлены посылки весом до 2 килограммов, если ваш заказ превысит этот вес, он будет поделен на несколько посылок не превышающих 2 кг
  3. Заказ собирается в течении 3-7 рабочих дней после оплаты заказа (пятница и суббота нерабочие дни в Израиле)
  4. После отправки посылки из Израиля вам пересылается уведомление об отправке и трекинг-код, по которому вы можете отследить посылку, отправка посылок осуществляется по рабочим дням
  5. Средний срок пути посылки в обычное время составляет 2-4 недели, в период праздников (новый год и т.д.) время в пути посылки может быть увеличено в связи с загруженностью почтовых служб.
  6. Если вы не получили заказ в указанный срок, пожалуйста, убедитесь, что посылка не была задержана на таможне. К сожалению, мы не в силах ускорить данный процесс.
  7. Наш интернет-магазин косметики из Израиля тщательно следит за упаковкой товаров, но надо иметь ввиду, что на таможне могут выборочно вскрывать и проверять содержимое.
  8. Магазин Израильская косметика Anna Lotan Online не несет ответственность за дополнительные платежи взымаемые таможенными органами страны заказчика, все дополнительные платежи при получении посылки являются ответственностью клиента. Если клиент не получает посылку в связи с нежеланием платить таможенные пошлины, повторная отправка или возврат суммы заказа осуществляется только после возвращения посылки обратно на наш склад и вычета/оплаты клиентом всех транспортных и других расходов нашего магазина на обслуживание вашего заказа.
  9. Посылки поступают в ваше почтовое отделение по адресу, указанному при оформлении заказа. Проверяйте и отслеживайте ваш заказ своевременно, почта не всегда присылает уведомление и посылки отправляются обратно нам после месяца хранения в почтовом отделении. Повторная отправка или возврат суммы заказа осуществляется только после возвращения посылки обратно на наш склад и вычета/оплаты клиентом всех транспортных и других расходов нашего магазина на обслуживание вашего заказа.
  10. Обратите внимание, что магазин не несет ответственность за работу почтовых служб и таможни вашей страны, и в случае утери или повреждения посылки, при отсутствии страховки, возмещение ущерба осуществляется транспортным службами вашей страны.
  11. Заказывая у нас на сайте вы соглашаетесь с тем, что вы проинформированы и согласны со всеми условиями работы нашего магазина

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

    1. Стоимость доставки зависит от веса и страны.
    2. В корзине Вы можете автоматически посчитать стоимость доставки.
    3. Рекомендуем выяснить таможенные правила перед оплатой заказа.

    ОПЛАТА
    Мы принимаем у нас на сайте оплату пластиковыми картами Visa и MasterCard. Важно: если ваша карточка не проходит, проверьте в банке ваш лимит по оплате заказов 

    До момента поступления денежных средств мы не начинаем формирование Вашей посылки. Оплата товара 100%.

    ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛОК
    Отследить местонахождение вашей посылки вы можете самостоятельно с помощью трекинг-кода, который мы присылаем вам после отправки заказа.

    Сервис для отслеживания международных отправлений: https://www.trackitonline.ru

    Имейте ввиду, что отслеживание посылки на сайте вашей страны становится возможным только с того момента, как посылка будет зарегистрирована таможней, это занимает до 3 недель (для Казахстана и Беларуси до 4-5 недель).